- Опуликовал: Полторак И.А.
- |
- Коментариев: 0
- |
- Просмотров: 1 241
Родители мало читают детям сказок, а если читают, то произведения
не соответствуют возрасту. Также дети совсем не знают авторов сказок.
В связи с этим как никогда остро стоит проблема формирования у детей
интереса к книге.
Во времена современных технологий из-за наличие компьютерных игр,
игровых приставок отнимает внимание детей. Поэтому появилась острая
необходимость приобщения детей к чтению. Книга помогает совершенствовать
ум ребёнка, овладеть правильной и грамотной речью, познать окружающий мир.
Работа над проектом велась в четырёх направлениях:
* работа с детьми
* работа с родителями
* программно-методическое обеспечение
* создание огранизационно-педагогических условий.
Ребята с радостью влились в работу. На занятиях по каждому из видов
деятельности мы реализовывали основной этап проекта.
К примеру на занятиях по лепке была изготовлена пластилиновая
сказка "Колобок" в технике барельеф (рисование пластилином)
*************************************
На занятиях по конструированию был изготовлен театр по сказке
"Заюшкина избушка" (картон и аппликация нитками)
***************************************
****************************************
на занятиях по изобразительному искусству мы рисовали жар-птицу
******************************************
****************************************
Родители также активно включились в деятельность по проекту.
По заданию педагогов родители вместе с детьми сочинили свои
волшебные и очень интересные сказки.
Мы с ребятами оформили отдельную книгу по названием
"Волшебная книга сказок", куда поместились все сочинённые
родителями и детьми сказки. Также в этой книге нашла своё место
сказка "Волшебный цветок", которую сочинили сами дети на занятии
по развитию речи.
*********************************************
**********************************************
Работа по данному проекту не может проводиться без включения детей
в театрализованную деятельность. Богатство материала в театральном уголке
группы позволяет детям осуществлять инсценировки по многим любимым сказкам.
Например, по сказке "Репка"
***************************************
**************************************
Также детям очень интересно обыгрывание сказок
с помощью магнитного тетра
*****************************************
*****************************************
Ещё в уголке имеется много настольных театров, которые помогают
развивать фантазию и речь детей
********************************
***********************************
**************************************
Итогом данного проекта является проведение открытого занятия,
а также оформление уголка "В мире сказок"
***************************************
*****************************************
Книжный уголок группы также пополнился новыми интересными
книгами с любимыми сказками
***********************************************
**************************************************
По результатам проекта дети узнали больше о сказках, их героях,
научились сами сочинять сказки. Расширился и обогатился словарный
запас детей, появился интерес к играм и драматизациям. несомненно у
детей повысился интерес с сказкам, эмоциональная отзывчивость.
не соответствуют возрасту. Также дети совсем не знают авторов сказок.
В связи с этим как никогда остро стоит проблема формирования у детей
интереса к книге.
Во времена современных технологий из-за наличие компьютерных игр,
игровых приставок отнимает внимание детей. Поэтому появилась острая
необходимость приобщения детей к чтению. Книга помогает совершенствовать
ум ребёнка, овладеть правильной и грамотной речью, познать окружающий мир.
Работа над проектом велась в четырёх направлениях:
* работа с детьми
* работа с родителями
* программно-методическое обеспечение
* создание огранизационно-педагогических условий.
Ребята с радостью влились в работу. На занятиях по каждому из видов
деятельности мы реализовывали основной этап проекта.
К примеру на занятиях по лепке была изготовлена пластилиновая
сказка "Колобок" в технике барельеф (рисование пластилином)
*************************************
На занятиях по конструированию был изготовлен театр по сказке
"Заюшкина избушка" (картон и аппликация нитками)
***************************************
****************************************
на занятиях по изобразительному искусству мы рисовали жар-птицу
******************************************
****************************************
Родители также активно включились в деятельность по проекту.
По заданию педагогов родители вместе с детьми сочинили свои
волшебные и очень интересные сказки.
Мы с ребятами оформили отдельную книгу по названием
"Волшебная книга сказок", куда поместились все сочинённые
родителями и детьми сказки. Также в этой книге нашла своё место
сказка "Волшебный цветок", которую сочинили сами дети на занятии
по развитию речи.
*********************************************
**********************************************
Работа по данному проекту не может проводиться без включения детей
в театрализованную деятельность. Богатство материала в театральном уголке
группы позволяет детям осуществлять инсценировки по многим любимым сказкам.
Например, по сказке "Репка"
***************************************
**************************************
Также детям очень интересно обыгрывание сказок
с помощью магнитного тетра
*****************************************
*****************************************
Ещё в уголке имеется много настольных театров, которые помогают
развивать фантазию и речь детей
********************************
***********************************
**************************************
Итогом данного проекта является проведение открытого занятия,
а также оформление уголка "В мире сказок"
***************************************
*****************************************
Книжный уголок группы также пополнился новыми интересными
книгами с любимыми сказками
***********************************************
**************************************************
По результатам проекта дети узнали больше о сказках, их героях,
научились сами сочинять сказки. Расширился и обогатился словарный
запас детей, появился интерес к играм и драматизациям. несомненно у
детей повысился интерес с сказкам, эмоциональная отзывчивость.