- Опуликовал: Полторак И.А.
- |
- Коментариев: 0
- |
- Просмотров: 2 337
Первый день волшебной зимы начался у детей очень интересно. Ребята конечно же очень обрадовались тому, что на улице всё по-настоящему зимнее: пушистый снег укрыл землю, морозик щиплет нос.
*************************
*************************
На занятии по элементарным математическим представлениям мы попытались пронести это настроение через всё занятие. А помогало нам в этом весёлое яркое солнышко, улыбку которого ребята подарили друг другу. Тем самым они зарядились улыбками для активной работы на занятии.
***********************
************************
Как обычно на занятие к нам пришёл Котатик-математик, с просьбой о помощи. Дело в том, что гуляя по городу, он зашёл в магазин, а как он называется - Котатик не знал. Ребята с радостью согласились ему помочь.
*************************
*************************
С помощью игры "Бывает - не бывает" ребята помогли Котатику вспомнить, какой формы и цвета бывают фрукты.
****************
*****************
Работая с тетрадями, ребята с Котатиком ещё раз посетили тот самый магазин.Помогли узнать, что Котатик побывал в магазине Фруктов. ребята выяснили, какие фрукты там продавались, сколько их было, каких фруктов было больше, а каких меньше
*****************************
******************************
*********************************
****************************
Для отдыха детей была проведена физкультминутка "Пружинки", которая зарядила ребят на дальнейшую работу
**************************
***************************
Так же вместе с солнышком мы потренировали наши глазки
************************************
****************************
А для закрепления нового материала ребята поиграли в интересную игру "Домики для фруктов", где дети вспомнили ещё раз цвет и форму фруктов, а также учились распознавать размер фруктов.
***********************************
***********************************
*******************************
К концу занятия Котатик был очень благодарен ребятам за то, что они помогли ему узнать больше о фруктах. Также ребята согласились провести для Котатика экскурсию в магазин фруктов, который имеется в нашей группе.
А солнышко согласилось остаться в нашей группе до самого вечера, так как ребята на занятии были активными, внимательными и весёлыми
*******************
*************************
*************************
На занятии по элементарным математическим представлениям мы попытались пронести это настроение через всё занятие. А помогало нам в этом весёлое яркое солнышко, улыбку которого ребята подарили друг другу. Тем самым они зарядились улыбками для активной работы на занятии.
***********************
************************
Как обычно на занятие к нам пришёл Котатик-математик, с просьбой о помощи. Дело в том, что гуляя по городу, он зашёл в магазин, а как он называется - Котатик не знал. Ребята с радостью согласились ему помочь.
*************************
*************************
С помощью игры "Бывает - не бывает" ребята помогли Котатику вспомнить, какой формы и цвета бывают фрукты.
****************
*****************
Работая с тетрадями, ребята с Котатиком ещё раз посетили тот самый магазин.Помогли узнать, что Котатик побывал в магазине Фруктов. ребята выяснили, какие фрукты там продавались, сколько их было, каких фруктов было больше, а каких меньше
*****************************
******************************
*********************************
****************************
Для отдыха детей была проведена физкультминутка "Пружинки", которая зарядила ребят на дальнейшую работу
**************************
***************************
Так же вместе с солнышком мы потренировали наши глазки
************************************
****************************
А для закрепления нового материала ребята поиграли в интересную игру "Домики для фруктов", где дети вспомнили ещё раз цвет и форму фруктов, а также учились распознавать размер фруктов.
***********************************
***********************************
*******************************
К концу занятия Котатик был очень благодарен ребятам за то, что они помогли ему узнать больше о фруктах. Также ребята согласились провести для Котатика экскурсию в магазин фруктов, который имеется в нашей группе.
А солнышко согласилось остаться в нашей группе до самого вечера, так как ребята на занятии были активными, внимательными и весёлыми
*******************