25 февраля в рамках методической декады в 6-м классе прошел открытый урок по физике.
Интересная тема позволила педагогу проявить творчество и предложить учащимся различные виды работ на уроке.
Чтобы учащиеся не томились в ожидании начала урока, чтобы не волновались, им было предложено из набора слов составить тему урока. Ребята окружили интерактивную доску и сразу начали экспериментировать. Находчивые попытались найти ответ в учебнике. Но тема урока не из новых, а поэтому в учебнике открытым текстом ученики не смогли найти ответ. Но все равно было интересно наблюдать за ними и прозвучавший на урок звонок оказался звонком победы: головоломка с темой была решена.
Предложенную учениками тему на урок учитель одобрил и предложил выполнить небольшие практические задания по группам.
Первое задание группы - расшифровать ребус.
Названиями групп оказались: длина, площадь, объем, температура, Кельвин. Позже ребята пояснят, почему выбор учителя стал именно таким (в отношении названия групп).
Далее - физика и физические задачи.... Каждая группа старалась и все практически одновременно закончили практическую работу.
И все таки вернемся к теме урока. Учитель предложил учащимся поставить цель их деятельности на урок согласно теме. А позже предложил преступить к действиям, приближающим выполнение поставленных целей. А конкретнее - решению задач. Вместе с учителем ученики разобрали 5 различных задач. Физминутка, а потом самостоятельная работа - итог работы на уроке. Рефлексия каждым учеником своей деятельности и настроения в конце урока.... Урок окончен. Оценки учитель объявит на следующем уроке после проверки самостоятельной работы.
Работа в группах
Карточки для работы в группах
Рабочая тетрадь на урок и самостоятельная работа по теме "Измерение объема. Тепловое расширение. Температура"
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Домашнее задание
Учитель физики и информатики гимназии №1 имени К.Калиновского г.Свислочь Синица А.А.
Интересная тема позволила педагогу проявить творчество и предложить учащимся различные виды работ на уроке.
Чтобы учащиеся не томились в ожидании начала урока, чтобы не волновались, им было предложено из набора слов составить тему урока. Ребята окружили интерактивную доску и сразу начали экспериментировать. Находчивые попытались найти ответ в учебнике. Но тема урока не из новых, а поэтому в учебнике открытым текстом ученики не смогли найти ответ. Но все равно было интересно наблюдать за ними и прозвучавший на урок звонок оказался звонком победы: головоломка с темой была решена.
Предложенную учениками тему на урок учитель одобрил и предложил выполнить небольшие практические задания по группам.
Первое задание группы - расшифровать ребус.
Названиями групп оказались: длина, площадь, объем, температура, Кельвин. Позже ребята пояснят, почему выбор учителя стал именно таким (в отношении названия групп).
Далее - физика и физические задачи.... Каждая группа старалась и все практически одновременно закончили практическую работу.
И все таки вернемся к теме урока. Учитель предложил учащимся поставить цель их деятельности на урок согласно теме. А позже предложил преступить к действиям, приближающим выполнение поставленных целей. А конкретнее - решению задач. Вместе с учителем ученики разобрали 5 различных задач. Физминутка, а потом самостоятельная работа - итог работы на уроке. Рефлексия каждым учеником своей деятельности и настроения в конце урока.... Урок окончен. Оценки учитель объявит на следующем уроке после проверки самостоятельной работы.
Работа в группах
Карточки для работы в группах
Рабочая тетрадь на урок и самостоятельная работа по теме "Измерение объема. Тепловое расширение. Температура"
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Домашнее задание
Учитель физики и информатики гимназии №1 имени К.Калиновского г.Свислочь Синица А.А.